ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#1

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 КБ) 663565 просмотров


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
- сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
- подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
- подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
- подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 КБ) 663565 просмотров


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 КБ) 663532 просмотра


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 КБ) 663530 просмотров


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 КБ) 663530 просмотров


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 КБ) 596226 просмотров


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 КБ) 3287 скачиваний
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 16):
андрейкаnull_checkвасяивановDmPGUCUL68GARRUS-98alex020Firestarter-1ТолькаViktoriuZBullyxBVGтуткактутCOLT80adminxm10rus
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
Koc
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:37
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия, Нижняя Салда, Свердловской обл.
Автомобиль: IX35 4WD, Base, 2012
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 19.02.2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Муфта включения полного привода

#121

Сообщение Koc » 17 авг 2015, 19:04

Кто ещё не видел как разбирается муфта (и задний редуктор) вот ссылка на видео. https://youtu.be/W-Ly7hTDOFY

Аватара пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Муфта включения полного привода

#122

Сообщение Zetetic » 17 авг 2015, 20:52

Koc писал(а):Кто ещё не видел как разбирается муфта (и задний редуктор) вот ссылка на видео. https://youtu.be/W-Ly7hTDOFY

Классика гаражного ремонта...жесть.
Удручает, что ремонтом зачастую занимаются люди без соответствующего образования.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта включения полного привода

#123

Сообщение groover » 17 авг 2015, 22:03

Zetetic, тебе шашечки нужны или ехать нужно? :D
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
Zetetic
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:21
Настоящее имя: Вадим
Местоположение: Россия
Автомобиль: ix35FL, 2.0 Nu, 6AT, 4WD, Travel
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 11.12.2013
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Муфта включения полного привода

#124

Сообщение Zetetic » 17 авг 2015, 23:01

groover писал(а):Zetetic, тебе шашечки нужны или ехать нужно? :D

Тоже отчасти верно :D, когда прижмёт......... но грязь, небрежность и кувалду органически не перевариваю.
Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро.
Шоу-Дао

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта включения полного привода

#125

Сообщение groover » 18 авг 2015, 13:12

Zetetic писал(а):но грязь, небрежность и кувалду органически не перевариваю.

В этом с товой согласен. Сам не люблю работать в бардаке. Но без кувалды иногда ни как, это же ушиверсальный съёмник :D
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Муфта включения полного привода

#126

Сообщение svip » 19 авг 2015, 19:12

На заметку.
Сегодня менял масло в муфте "47800-3B510" по причине течи из под крышки "картера" насоса точно не знаю как обозвать

Изображение

Опишу процесс замены, может кому пригодится, как снимать муфту писать не буду.
Кладем муфту на стол шлицами в низ «хотя на муфте написано, что этого делать нельзя при заправленной муфте» подкладываем под сапун отвёртку или другой предмет чтобы вес муфты не давил на сапун "при нажатии на сапун масло вытекает", откручиваем пять болтов шестигранников снимаем крышку переворачиваем муфту сливаем масло, сливается практически всё из насоса и из самой муфты в моём случае слилось 350 грамм.
Кладем обратно на стол, промываем протираем внутренности картера насоса, без фанатизма
Наносим тонкий слой герметика на все прилегавшие поверхности «не переборщите»
Заливаем новое масло в саму муфту, у меня вместилось 200 грамм, заливаем в емкость насоса «250 так чтобы масло не доставало до герметика» прикручиваем крышку "болты сажаем на фиксатор резьбы" ждем, когда высохнет герметик доливаем остаток через пробку, кладем муфту строго горизонтально нажимаем на сапун стравливаем воздух и излишки масла у меня вылилось грамм 10 наверно «как я понял сапун это и есть уровень «если не так, то поправьте»
Немного фото, руки были грязные так по этому их мало да и торопился чуть
Масло заливается по мануалу киа 485 грамм

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
За это сообщение автора svip поблагодарили (всего 8):
SnowManViktoriuZUzvergerbarmakey74Zeon-zeroVsilaevgrooverGUCUL68
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта включения полного привода

#127

Сообщение groover » 19 авг 2015, 20:45

svip, какое масло влил?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Муфта включения полного привода

#128

Сообщение svip » 19 авг 2015, 20:50

groover писал(а):svip, какое масло влил?

RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV

maksim989
Участник
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:15
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Пермь
Автомобиль: IX 35 TD
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 28.04.1987
Поблагодарили: 1 раз

Re: Муфта включения полного привода

#129

Сообщение maksim989 » 24 сен 2015, 11:47

Добрый день.
Опишу свою историю, может поможете советом.
Машина 11 года, словак, Дизель 184л.с., TMAJU81VDCJ283188.
Началось все с того что загоралась лампа неисправности полного привода, потом гасла и больше не тревожила. Ехать к ОД не стал.
Потом при резком старте, произошел какой то удар по трансмиссии, вот тут то я озадачился.
Заехал в небольшую лужицу, врубил LOCK, зад не крутит и загорается опять лампочка неисправности.
Съездил к официалам, сказали что механика вся целая (я грешил на шлицы между раздаткой и коробкой).
Сканер выдал ошибки:
P1831 -Сцепление-Предупреждение о термальном перенапряжении
P1832 -Сцепление - Отключение из-за термального перенапряжения
Дилеры говорят меняй муфту. :(
А вот теперь вопрос к вам: Что может причиной таких ошибок? Диагност ещё порекомендовал поменять масло сначала в муфте.
Там ещё фильтр есть, может его забило?

Аватара пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: Toyota RAV4
Регион регистрации авто: 33 Владимирская область 
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Муфта включения полного привода

#130

Сообщение dead_zero » 24 сен 2015, 14:54

maksim989 писал(а):Добрый день.
Опишу свою историю, может поможете советом.
Машина 11 года, словак, Дизель 184л.с., TMAJU81VDCJ283188.
Началось все с того что загоралась лампа неисправности полного привода, потом гасла и больше не тревожила. Ехать к ОД не стал.
Потом при резком старте, произошел какой то удар по трансмиссии, вот тут то я озадачился.
Заехал в небольшую лужицу, врубил LOCK, зад не крутит и загорается опять лампочка неисправности.
Съездил к официалам, сказали что механика вся целая (я грешил на шлицы между раздаткой и коробкой).
Сканер выдал ошибки:
P1831 -Сцепление-Предупреждение о термальном перенапряжении
P1832 -Сцепление - Отключение из-за термального перенапряжения
Дилеры говорят меняй муфту. :(
А вот теперь вопрос к вам: Что может причиной таких ошибок? Диагност ещё порекомендовал поменять масло сначала в муфте.
Там ещё фильтр есть, может его забило?

Я бы сначала скинул клемму с аккумулятора. Вторым этапом можно проверить все провода и датчики на самой муфте. Если с ними всё в поряде, то далее уже снятие и разбор блока. Вряд ли заменой масла тут обойдешься. Моя версия - затупил какой-то датчик, электромагнит не отпускал фрикционы и они постоянно были в сжатом состоянии. Муфта перегрелась и отрубилась

Аватара пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Муфта включения полного привода

#131

Сообщение svip » 24 сен 2015, 17:32

maksim989

фильтра в муфте нет. а "уровень" масла стоит посмотреть , но есть одно "НО" его невозможно выставить,проверить, :evil:
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV

Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 532 раза

Re: Муфта включения полного привода

#132

Сообщение Шаман » 24 сен 2015, 18:06

svip писал(а): но есть одно "НО" его невозможно выставить,проверить,

это неправда. Если Вы не знаете как это сделать - это не значит что это сделать невозможно.

Аватара пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Муфта включения полного привода

#133

Сообщение svip » 24 сен 2015, 19:08

Шаман писал(а):
svip писал(а): но есть одно "НО" его невозможно выставить,проверить,

это неправда. Если Вы не знаете как это сделать - это не значит что это сделать невозможно.

я не утверждаю и спорить не собираюсь, нет ни одного мануала
поделитесь секретом как проверить уровень без снятия муфты?
p.s в полемику вступать не буду
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV

Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 532 раза

Re: Муфта включения полного привода

#134

Сообщение Шаман » 24 сен 2015, 19:21

svip писал(а):я не утверждаю и спорить не собираюсь, нет ни одного мануала
поделитесь секретом как проверить уровень без снятия муфты?
p.s в полемику вступать не буду

я тоже не собираюсь вступать в полемику.
На неснятой муфте уровень не проверить. Да и проверяется не уровень, а вес. На это есть процедура, но она недоступна для пользователей. Согласно мануала и по факту муфта поставляется уже заправленная маслом, проверка не требуется. Масло в муфту залито на весь срок службы.
За это сообщение автора Шаман поблагодарил:
svip

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта включения полного привода

#135

Сообщение groover » 24 сен 2015, 19:43

Шаман писал(а):Масло в муфту залито на весь срок службы.

Да, для тусанов так же писали, но по факту, срок службы машин в России, превысил срок службы масла в муфте. Пришлось искать и нашли :D

ЗЫ
Когда ко мне попадёт сей образец, я её так же разложу по полочкам, как это сделал с электромагнитными.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.



Вернуться в «Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя