ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#1

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 КБ) 664418 просмотров


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
- сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
- подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
- подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
- подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 КБ) 664418 просмотров


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 КБ) 664385 просмотров


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 КБ) 664383 просмотра


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 КБ) 664383 просмотра


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 КБ) 597079 просмотров


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 КБ) 3292 скачивания
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 16):
alex020null_checkвасяивановандрейкаGUCUL68GARRUS-98DmPFirestarter-1ТолькаViktoriuZBullyxBVGтуткактутCOLT80adminxm10rus
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Муфта включения полного привода

#91

Сообщение Warg » 11 авг 2015, 18:04

Alien292
У тебя машина не на гарантии? С чего они тебя отослали?

Alien292
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:39
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Калуга
Автомобиль: Хендай ix 35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Муфта включения полного привода

#92

Сообщение Alien292 » 11 авг 2015, 23:13

Машина на гарантии, но 3 ТО проходил не у них, а ездил в соседнюю область. Но проблема в том что мой вопрос не был решон.а просто была проведена диагностика за мой счет после результата не было предложено пути решения.

Аватара пользователя
Warg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:52
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Был Hyundai ix 35 2.0 4WD CRDI 184 hp+chip
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0-10-2013
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Муфта включения полного привода

#93

Сообщение Warg » 12 авг 2015, 00:04

Alien292 писал(а):Машина на гарантии, но 3 ТО проходил не у них, а ездил в соседнюю область. Но проблема в том что мой вопрос не был решон.а просто была проведена диагностика за мой счет после результата не было предложено пути решения.

То, что ТО-3 не у них это все ерунда, его можно проводить у любого ОД. За что они взяли деньги вообще не понятно, т.к. не указано, где поломка, а только причина. Если они берут деньги за диагностику, то это означает, что случай не гарантийный. Тут тоже не понятно почему они решили, что случай не гарантийный если не знают где поломка. Вопросов больше чем ответов. Надо ехать обратно и заставлять их искать поломку, можно еще позвонить на горячую линию хендэ. Если есть замыкание в проводке, то всегда есть риск со всеми вытекающими. Если они считают, что автомобиль полностью исправен пусть дают заключение, которое в случае каких-то проблем будет доказательством вины в этого ОД. Дави на это, думаю поможет. Ты бы посмотрел у тебя вообще полный привод работает. А то может дело вовсе и не в муфте, а в шлицах раздатки.

Alien292
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:39
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Калуга
Автомобиль: Хендай ix 35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 20.01.2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Муфта включения полного привода

#94

Сообщение Alien292 » 12 авг 2015, 09:11

Warg писал(а):
Alien292 писал(а):Машина на гарантии, но 3 ТО проходил не у них, а ездил в соседнюю область. Но проблема в том что мой вопрос не был решон.а просто была проведена диагностика за мой счет после результата не было предложено пути решения.

То, что ТО-3 не у них это все ерунда, его можно проводить у любого ОД. За что они взяли деньги вообще не понятно, т.к. не указано, где поломка, а только причина. Если они берут деньги за диагностику, то это означает, что случай не гарантийный. Тут тоже не понятно почему они решили, что случай не гарантийный если не знают где поломка. Вопросов больше чем ответов. Надо ехать обратно и заставлять их искать поломку, можно еще позвонить на горячую линию хендэ. Если есть замыкание в проводке, то всегда есть риск со всеми вытекающими. Если они считают, что автомобиль полностью исправен пусть дают заключение, которое в случае каких-то проблем будет доказательством вины в этого ОД. Дави на это, думаю поможет. Ты бы посмотрел у тебя вообще полный привод работает. А то может дело вовсе и не в муфте, а в шлицах раздатки.


Спасибо за совет, буду давить на правду. :x :x :x :x :x
За это сообщение автора Alien292 поблагодарил:
Surrik

Нафаня
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 19:10
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 03.03.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Муфта включения полного привода

#95

Сообщение Нафаня » 14 авг 2015, 01:08

Отпишусь сюда. Ехал по грунтовке с дачи и загорелась лампа включения пп. Вкл-выкл пп не помогает,клеммы скинул все так же. Оставил машину уехал на другой.Вопрос: Если на включенном пп проехать 150 км.(до дилера) какие последствия меня могут ждать?

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта включения полного привода

#96

Сообщение groover » 14 авг 2015, 01:15

Это загорелся индикатор неисправности ПП. Задок вообще не подрубиться.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Нафаня
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 19:10
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 03.03.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Муфта включения полного привода

#97

Сообщение Нафаня » 14 авг 2015, 01:18

Как раз таки LOCK(правая лампа), неисправность слева.

Аватара пользователя
Zeon-zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Муфта включения полного привода

#98

Сообщение Zeon-zero » 14 авг 2015, 06:57

Прошло уже много времени как капало масло с муфты. Отписываю что делал. Масло капать перестало, заехал на яму снял фланец муфты дабы посмотреть что с сальником, от туда вытекло еще немного масла. посмотрел и собрал все назад, так как запчастей не было никаких. И начал ездить дальше. На момент обнаружения течи пробег был 38т., сейчас почти 60т., течи нет. Неисправности не загорались. По весне по буксовал не хило на даче, ПП работал. не лезу я туда больше! фоты попытаюсь выложить. Изображение Изображение Изображение Изображение
Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта включения полного привода

#99

Сообщение groover » 14 авг 2015, 08:54

Нафаня писал(а):Как раз таки LOCK(правая лампа), неисправность слева.

Т.е у тебя LOCK загорелся?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11340
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 819 раз
Поблагодарили: 838 раз

Re: Муфта включения полного привода

#100

Сообщение Егерь » 14 авг 2015, 09:14

Нафаня писал(а):Если на включенном пп проехать 150 км.(до дилера) какие последствия меня могут ждать?


а он не должен автоматом отрубиться после 40км/ч? :?
«...в нужное время - в нужном месте...»

Нафаня
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 19:10
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 03.03.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Муфта включения полного привода

#101

Сообщение Нафаня » 14 авг 2015, 10:14

Именно lock.так вот и вопрос, что будет если не отрубит после 40. Разогнал до 60, лампа не гаснет

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта включения полного привода

#102

Сообщение groover » 14 авг 2015, 10:26

Егерь писал(а):а он не должен автоматом отрубиться после 40км/ч?

Должен. Только эта лампа загорается при включении кнопки 4WD Lock и гаснет при её отключении. А сейчас горит на постоянке и на кнопку не реагирует.

Нафаня писал(а):Именно lock.так вот и вопрос, что будет если не отрубит после 40. Разогнал до 60, лампа не гаснет

Обесточить блок ПП путём выдёргивания соответствующего предохранителя и нЕкому будет давать комманды на подключения задка. Доехать до Москвы, позвонить ОД и спросить, можно ли к ним приехать своим ходом при такой проблеме. О том что отмахал 150км не говорить.

ЗЫ
Я первым делом проверил бы кнопку 4WD Lock, на предмет замыкания/западания.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Нафаня
Участник
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 19:10
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 03.03.2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Муфта включения полного привода

#103

Сообщение Нафаня » 14 авг 2015, 10:30

Благодарю.После ОД отпишусь

Аватара пользователя
svip
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:49
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Планета Земля
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD(184)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2012
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Муфта включения полного привода

#104

Сообщение svip » 15 авг 2015, 18:13

groover по маслу, еще в копилку Hyundai/Kia 04500-00170
Hyundai/Kia 04500-00170
Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF JWS3309", 1л
За это сообщение автора svip поблагодарил:
groover
Изучай правила, чтобы знать как правильно их нарушить!
© Далай-лама XIV

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта включения полного привода

#105

Сообщение groover » 16 авг 2015, 10:32

svip, он же мобил 3309. Это для первых электромагнитных.
За это сообщение автора groover поблагодарил:
svip
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.



Вернуться в «Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя