ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#1

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 КБ) 664422 просмотра


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
- сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
- подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
- подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
- подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 КБ) 664422 просмотра


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 КБ) 664389 просмотров


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 КБ) 664387 просмотров


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 КБ) 664387 просмотров


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 КБ) 597083 просмотра


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 КБ) 3292 скачивания
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 16):
Firestarter-1null_checkвасяивановандрейкаGUCUL68GARRUS-98alex020DmPТолькаViktoriuZBullyxBVGтуткактутCOLT80adminxm10rus
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

maksim989
Участник
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:15
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Пермь
Автомобиль: IX 35 TD
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 28.04.1987
Поблагодарили: 1 раз

Re: Муфта включения полного привода

#136

Сообщение maksim989 » 25 сен 2015, 07:34

dead_zero писал(а):
maksim989 писал(а):Добрый день.
Опишу свою историю, может поможете советом.
Машина 11 года, словак, Дизель 184л.с., TMAJU81VDCJ283188.
Началось все с того что загоралась лампа неисправности полного привода, потом гасла и больше не тревожила. Ехать к ОД не стал.
Потом при резком старте, произошел какой то удар по трансмиссии, вот тут то я озадачился.
Заехал в небольшую лужицу, врубил LOCK, зад не крутит и загорается опять лампочка неисправности.
Съездил к официалам, сказали что механика вся целая (я грешил на шлицы между раздаткой и коробкой).
Сканер выдал ошибки:
P1831 -Сцепление-Предупреждение о термальном перенапряжении
P1832 -Сцепление - Отключение из-за термального перенапряжения
Дилеры говорят меняй муфту. :(
А вот теперь вопрос к вам: Что может причиной таких ошибок? Диагност ещё порекомендовал поменять масло сначала в муфте.
Там ещё фильтр есть, может его забило?

Я бы сначала скинул клемму с аккумулятора. Вторым этапом можно проверить все провода и датчики на самой муфте. Если с ними всё в поряде, то далее уже снятие и разбор блока. Вряд ли заменой масла тут обойдешься. Моя версия - затупил какой-то датчик, электромагнит не отпускал фрикционы и они постоянно были в сжатом состоянии. Муфта перегрелась и отрубилась



Клемы скидывал, ошибка повторяется.
электромагнитное не мог залипнуть, у меня муфта с насосом.
А вот уровень точно надо проверить.
А датчик перегрева где именно стоит? Кто нибудь может показать на картинке?

maksim989
Участник
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:15
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Пермь
Автомобиль: IX 35 TD
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 28.04.1987
Поблагодарили: 1 раз

Re: Муфта включения полного привода

#137

Сообщение maksim989 » 30 сен 2015, 15:15

Неужели никто ещё до меня не сталкивался с такой проблемой?
Неужели я первый? В выходные буду разбирать

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

#138

Сообщение groover » 14 окт 2015, 13:47

В шапке темы добивились проверенные запчасти к муфтам ПП. Так же описания и схемы подключения. Тема занесена в ФАК.
Спасибо первопроходцам. ;)
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

maksim989
Участник
Участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:15
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Пермь
Автомобиль: IX 35 TD
Регион регистрации авто: 59, 81, 159 Пермский край 
День рождения (покупки) авто: 28.04.1987
Поблагодарили: 1 раз

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

#139

Сообщение maksim989 » 15 окт 2015, 09:12

Моя история с муфтой , может пригодится кому.
https://www.drive2.ru/l/7892406/?m=1402 ... a140232969

Да, и поменяйте масло в муфте ,кто ещё не поменял.

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

#140

Сообщение groover » 15 окт 2015, 09:28

maksim989, поясни. Это выходной вал срезало? Тот что идёт на задний дифф.
И как я понял по фоткам, из корпуса вынимается вся граната с фрикционами и больше там ни чего нет.

К сожалению не увидел на фотках механизм, который сжимает пакет фрикционов. Т.е должно быть некое подобие блока с клапаном. Он наверное в самом корпусе остался?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
Zeon-zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

#141

Сообщение Zeon-zero » 15 окт 2015, 11:09

maksim989 писал(а):Моя история с муфтой , может пригодится кому.
https://www.drive2.ru/l/7892406/?m=1402 ... a140232969

Да, и поменяйте масло в муфте ,кто ещё не поменял.

Сколько его туда? как заливать?
Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

#142

Сообщение groover » 15 окт 2015, 11:15

В шапке же всё расписали и ссылку дали на пост
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

#143

Сообщение sferolit » 27 окт 2015, 11:56

ребята подскажите, кто нибудь менял подшибники на муфте? (2011 год майская я так думаю электро муфта) очень сильно воет когда сбрасываешь газ район 80 50 км.в сервисе подняли и сказали что это пошибники

ГАН
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 18:54
Местоположение: Россия Екатеринбург
Автомобиль: HUANDAI IX-35, 2011, 2,0 6AT

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

#144

Сообщение ГАН » 28 окт 2015, 14:23

sferolit
Меняется. Там стоит закрытый шариковый подшипник 6206-2RS(цена 140 руб). Самая большая проблемма оказалась снять старый, сильно прикипел. Нужен еще сальник, но если аккуратно, то можно оставить старый.

sferolit
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 21:09
Настоящее имя: андрей
Местоположение: екатеринбург
Автомобиль: ix35 стайл 4wd
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

#145

Сообщение sferolit » 28 окт 2015, 15:04

Сегодня был в сервисе сняли муфту посмотрели сказали что с ней все впорядке потом слили масло из заднего редуктора и вместе с маслом посыпались обломки. Подскажите что делать ставить б/у? Просто новая стоит за 100000.и как подобрать подежанную?

Аватара пользователя
Zubastik
Участник
Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Самара
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 14.11.2012
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

#146

Сообщение Zubastik » 22 ноя 2015, 19:40

Вот и у меня загорелся индикатор неисправности пп,съездил на диагностику ошибка Р1820 избыточный ток муфты вкл 4wd,резюме если снова загорелся надо снимать и разбирать для установления дефекта насоса или электромотора,гарантия кончилась пару недель назад,будем искать спецов на стороне.

Аватара пользователя
Genser
Участник
Участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 10:44
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 СRDI, 2.0 4WD 2012 г.в. Webasto
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 06.10.2013
Благодарил (а): 3 раза

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

#147

Сообщение Genser » 03 янв 2016, 13:32

Всем привет.

Уже как год езжу с периодически загорающимся датчиком ПП, тыс 15 км проехал так, но думаю чудеса скоро закончатся и придется менять эту муфту, гарантия закончилась в аккурат когда первый раз загорелась лампа ПП..

Подскажите плз. не кабальный сервис в Москве, где можно продиагностировать как положено и поменять если будет необходимо.

Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

#148

Сообщение Мозес » 03 янв 2016, 16:00

Genser писал(а):Всем привет.

Уже как год езжу с периодически загорающимся датчиком ПП, тыс 15 км проехал так, но думаю чудеса скоро закончатся и придется менять эту муфту, гарантия закончилась в аккурат когда первый раз загорелась лампа ПП..

Подскажите плз. не кабальный сервис в Москве, где можно продиагностировать как положено и поменять если будет необходимо.

Ищите в тырнете.....и обрящете.

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

#149

Сообщение groover » 03 янв 2016, 22:47

Genser, для начала код ошибки нужен, а уж потом всё остальное. С сервисами по муфтам труба. Максимум заменить, а ремонтировать ни кто не будет. Тёмная лошадка она.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 111 раз

Re: Муфта подключения полного привода. Ремонт и устройство.

#150

Сообщение Мозес » 04 янв 2016, 00:12

groover писал(а):Genser, для начала код ошибки нужен, а уж потом всё остальное. С сервисами по муфтам труба. Максимум заменить, а ремонтировать ни кто не будет. Тёмная лошадка она.

Когда, по гарантии мне меняли ПП(после неполных 1.5 года эксплуатации), меня мастер "уверил" в том, что ПП, просто так не накрывается. Я и спросил: " А из-за чего случается поломка ПП в таком случае?"
-Из-за сильного пробуксовывания - ответил он.
Тогда резонный вопрос - Зачем нужен такой полный привод, бляха-муха?!? :x
За это сообщение автора Мозес поблагодарил:
GARRUS-98



Вернуться в «Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя