ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#1

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 КБ) 664421 просмотр


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
- сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
- подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
- подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
- подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 КБ) 664421 просмотр


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 КБ) 664388 просмотров


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 КБ) 664386 просмотров


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 КБ) 664386 просмотров


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 КБ) 597082 просмотра


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 КБ) 3292 скачивания
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 16):
DmPadminCOLT80туткактутxBVGBullyViktoriuZТолькаFirestarter-1alex020GARRUS-98GUCUL68андрейкавасяивановnull_checkxm10rus
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
Koc
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 18:37
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Россия, Нижняя Салда, Свердловской обл.
Автомобиль: IX35 4WD, Base, 2012
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 19.02.2013
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Муфта включения полного привода

#106

Сообщение Koc » 16 авг 2015, 20:07

Zeon-zero писал(а):Прошло уже много времени как капало масло с муфты. Отписываю что делал. Масло капать перестало, заехал на яму снял фланец муфты дабы посмотреть что с сальником, от туда вытекло еще немного масла. посмотрел и собрал все назад, так как запчастей не было никаких. И начал ездить дальше. На момент обнаружения течи пробег был 38т., сейчас почти 60т., течи нет. Неисправности не загорались. По весне по буксовал не хило на даче, ПП работал. не лезу я туда больше! фоты попытаюсь выложить. Изображение Изображение Изображение Изображение

1. Фоты не доступны (по крайней мере для меня).
2. Езди и дальше, как ездил. Течь там уже давно нечему, всё что могло вытечь уже вытекло. Да и диски ты наверняка уже хорошо подпалил, если совсем не стёр.
3. Деньги будут, купишь новый комплект внутренностей, зальёшь свежее масло и спокойно дальше будешь ездить.
Удачи!!!

Аватара пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Муфта включения полного привода

#107

Сообщение максс » 17 авг 2015, 06:54

Koc писал(а): Да и диски ты наверняка уже хорошо подпалил, если совсем не стёр.

На момент обнаружения течи пробег был 38т., сейчас почти 60т


Вот это да,а разве муфта выдержит 22 тыс без масла? Кос не надо так категорично
Если Zeon-zero знает как снять флянец,то уж проверить масло......

Кстати,фоток я тоже не вижу.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

Аватара пользователя
Zeon-zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Муфта включения полного привода

#108

Сообщение Zeon-zero » 17 авг 2015, 06:55

Koc писал(а):
Zeon-zero писал(а):Прошло уже много времени как капало масло с муфты. Отписываю что делал. Масло капать перестало, заехал на яму снял фланец муфты дабы посмотреть что с сальником, от туда вытекло еще немного масла. посмотрел и собрал все назад, так как запчастей не было никаких. И начал ездить дальше. На момент обнаружения течи пробег был 38т., сейчас почти 60т., течи нет. Неисправности не загорались. По весне по буксовал не хило на даче, ПП работал. не лезу я туда больше! фоты попытаюсь выложить. Изображение Изображение Изображение Изображение

1. Фоты не доступны (по крайней мере для меня).
2. Езди и дальше, как ездил. Течь там уже давно нечему, всё что могло вытечь уже вытекло. Да и диски ты наверняка уже хорошо подпалил, если совсем не стёр.
3. Деньги будут, купишь новый комплект внутренностей, зальёшь свежее масло и спокойно дальше будешь ездить.
Удачи!!!

ПП работает. внутренности не продаются. только целиком муфта 90к.р. фоты хз как грузить, кинул на Я диск, ссылки от туда
Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)

Аватара пользователя
Zeon-zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Муфта включения полного привода

#109

Сообщение Zeon-zero » 17 авг 2015, 07:02

https://yadi.sk/i/mEautBi3iUyrt https://yadi.sk/i/9uPm08-niUyre https://yadi.sk/i/2aT9-juViUyrp https://yadi.sk/i/RpbYCucniUyrx если у кого есть номерок сальника, того что на последней фото, киньте, буду рад и благодарен!
Последний раз редактировалось Zeon-zero 17 авг 2015, 07:05, всего редактировалось 2 раза.
Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)

Аватара пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Муфта включения полного привода

#110

Сообщение максс » 17 авг 2015, 07:03

Так внизу есть строка,"добавить картинку в сообщение",жмяк на нее и все.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

Аватара пользователя
максс
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 06:40
Настоящее имя: .....
Местоположение: Россия Вологда Регион -35
Автомобиль: ix-35 6АТ 4Wd 2.0 Steel Grey Комфорт 150 л/с клиренс-195 Эйбах
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Муфта включения полного привода

#111

Сообщение максс » 17 авг 2015, 07:05

Вот что у тебя

Изображение

Во,появились ссылки,но форумским ресурсом проще.
Последний раз редактировалось максс 17 авг 2015, 07:07, всего редактировалось 1 раз.
Стареет только тело,и никогда не стареет душа.

Аватара пользователя
Zeon-zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Муфта включения полного привода

#112

Сообщение Zeon-zero » 17 авг 2015, 07:06

максс писал(а):Вот что у тебя

Изображение

Увидел. спос
Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)

Аватара пользователя
Zeon-zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Муфта включения полного привода

#113

Сообщение Zeon-zero » 17 авг 2015, 07:07

Изображение

Номерок этого сальника.
Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта включения полного привода

#114

Сообщение groover » 17 авг 2015, 10:52

Zeon-zero, ни кто не даст номер этого сальника. Т.к его нет в оригинале.
Нужно измерить внут. и внеш. диаметры деталей и подбирать по каталогам производителей сальников, из серии "Манжеты уплотнительные армированные".

Для первой, электромагнитной муфты, сальник и подштпник фланца имеют следующие размеры:
подшипник - 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)
сальник - 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B

Фотко конечно ужас. Но мне кажется, что сальник двойной. Вторая часть как раз осталась на фланце.

 
111.jpg
111.jpg (106.56 КБ) 10709 просмотров


Не утверждаю это, лишь предпологая по фото. Если так, то искать нужно сальник кассетного типа. Выковыривай срарый сальник, измеряй, смотри маркировку, тогда можно будет чем-то помочь.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
Zeon-zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Муфта включения полного привода

#115

Сообщение Zeon-zero » 17 авг 2015, 11:07

НЕт не осталась. это проточка во фланце под него. сальник остался на месте. За фоты извиняюсь, на древний телефон и с ямы снимал. Неудобно было там.
Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)

Аватара пользователя
Zeon-zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Муфта включения полного привода

#116

Сообщение Zeon-zero » 17 авг 2015, 11:09

Яму дают на пару часов, провести сервисные работы. если снимать и подбирать сальник, значит надо мафын бросать как минимум на сутки там. А этого сделать не дадут. так что снял фланец, посмотрел что к чему и обратно поставил!
Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта включения полного привода

#117

Сообщение groover » 17 авг 2015, 11:12

Zeon-zero, тогда проще. Измеряешь посадочное место сальника в корпусе муфты (это будет D внеш.) и диамерт той части фланца по которой работает сальник (это будет d внут.)
Толщина h как првило 10-12 мм
Сальник можно пока не вынимать. Просто примерно померять штангелем. Плюс-минус миллиметр и мы его вычислим.

Зы
постом выше добавил размеры подшипника и сальника для первой, электромагнитной муфты.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
Zeon-zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Муфта включения полного привода

#118

Сообщение Zeon-zero » 17 авг 2015, 11:13

Zeon-zero писал(а):НЕт не осталась. это проточка во фланце под него. сальник остался на месте. За фоты извиняюсь, на древний телефон и с ямы снимал. Неудобно было там.

тут видно что это просто проточка во фланце
Изображение
Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)

groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

Re: Муфта включения полного привода

#119

Сообщение groover » 17 авг 2015, 11:15

Zeon-zero, отлично. Измеряй и размеры в студию.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
Zeon-zero
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 05:21
Настоящее имя: Иван
Местоположение: РФ Красноярск
Автомобиль: Tucson Lx20 (IX35) гранатовый трактор 4wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 13.07.2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Муфта включения полного привода

#120

Сообщение Zeon-zero » 17 авг 2015, 12:38

Давно фотал! Сейчас в планах снять привод правый и раздатку. Времени нет на муфту, а когда снимал не снял размеры.
Люди как свечи, либо горят, либо в ЖоПу их!!! (с)



Вернуться в «Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя