ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 928 раз

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

#1

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса..
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 КБ) 663871 просмотр


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
- сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
- подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
- подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
- подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 КБ) 663871 просмотр


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 КБ) 663838 просмотров


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 КБ) 663836 просмотров


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 КБ) 663836 просмотров


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 КБ) 596532 просмотра


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 КБ) 3288 скачиваний
За это сообщение автора groover поблагодарили (всего 16):
Firestarter-1null_checkвасяивановандрейкаGUCUL68GARRUS-98alex020DmPТолькаViktoriuZBullyxBVGтуткактутCOLT80adminxm10rus
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

Аватара пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1697 раз
Поблагодарили: 675 раз
Контактная информация:

Re: Муфта включения полного привода

#2

Сообщение Толька » 25 фев 2014, 22:01

posany писал(а):Всем Доброго вечера! Проехал на IX 35 140 000 км. Проблем не было. И тут почувствовал запах горелого масла в салоне при остановки машины. Посмотрел везде. Никаких следов масла. Заехал на подъёмник. Увидел течь масла из под сальника муфты включения полного привода. Думал куплю сальник - поменяю и все проблемы. Но в маг. зап. частей сказали , что сальник отдельно не позиционируется. Говорят надо менять муфту целиком. Дилер вообще не сталкивался ещё с такой неполадкой. Что делать-то??? Кто - то может знает

В харю бы им плюнуть.
Ну а масло вообще менялось?

posany
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, ЛО (47)
Автомобиль: Hyundai Ix35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 08.07.2011

Re: Муфта включения полного привода

#3

Сообщение posany » 25 фев 2014, 22:11

Говорят этот механизм необслуживаемый. Масло там не меняется.

Аватара пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Муфта включения полного привода

#4

Сообщение Ruttor » 25 фев 2014, 22:12

О каком сальнике речь? Покажи на картинке (под каким номером):

Изображение

PS: так-то видно, что вроде бы всё можно раздельно купить/поставить.

Аватара пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1697 раз
Поблагодарили: 675 раз
Контактная информация:

Re: Муфта включения полного привода

#5

Сообщение Толька » 25 фев 2014, 22:13

:))))))))) 2 раза плюнуть.

posany
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, ЛО (47)
Автомобиль: Hyundai Ix35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 08.07.2011

Re: Муфта включения полного привода

#6

Сообщение posany » 25 фев 2014, 22:50

Изображение

У МЕНЯ ВОТ ТАК. Сальник (вернее течь) в передней части детали под №47800. А она продаётся только в сборе.

Аватара пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Муфта включения полного привода

#7

Сообщение Ruttor » 26 фев 2014, 08:25

Тогда надо покурить технические разделы форумов...

Вот для примера - http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=122585

posany
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, ЛО (47)
Автомобиль: Hyundai Ix35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 08.07.2011

Re: Муфта включения полного привода

#8

Сообщение posany » 26 фев 2014, 08:25

Спасибо большое.

posany
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, ЛО (47)
Автомобиль: Hyundai Ix35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 08.07.2011

Re: Муфта включения полного привода

#9

Сообщение posany » 26 фев 2014, 19:50

День добрый! Сегодня разобрал муфту включения полного привода. Правда не отсоединял ее от моста заднего. Открутил гайку на валу (прежде отсоединил от муфты кардан). Затем снял приводную деталь. Под ней сальник. Снял и его. XG 0513E NOK - это сальник. Не подскажете если какой-нибудь аналог его. Спасибо.

Аватара пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1697 раз
Поблагодарили: 675 раз
Контактная информация:

Re: Муфта включения полного привода

#10

Сообщение Толька » 26 фев 2014, 20:09

posany писал(а):. Снял и его. XG 0513E NOK - это сальник

Ехать в магазин и подбирать, от каких-нибудь жигулей.

Kapsyl
Участник
Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 08:16
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD Кореец LMX, дизель чипанутый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Поблагодарили: 3 раза

Re: Муфта включения полного привода

#11

Сообщение Kapsyl » 26 фев 2014, 20:28

Всем доброго времени суток! И у меня ощущается сильный запах гари при остановке, не знаю связано это или нет но у меня перестал работать полный привод :? . Определил очень просто, случайно влетел в канавку передними колесами, думал вылезу за пять сек, включал блокировку - полный ноль задние колеса стоят как вкопанные :shock: , а у ВАС как с полным приводом при появлении запаха горелого масла. На своей под машину еще не залезал, честно говоря катастрофически нет времени
Изображение

Аватара пользователя
Vsilaev
Участник
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:09
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Обнинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 09.08.2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Муфта включения полного привода

#12

Сообщение Vsilaev » 26 фев 2014, 20:37

posany писал(а):День добрый! Сегодня разобрал муфту включения полного привода. Правда не отсоединял ее от моста заднего. Открутил гайку на валу (прежде отсоединил от муфты кардан). Затем снял приводную деталь. Под ней сальник. Снял и его. XG 0513E NOK - это сальник. Не подскажете если какой-нибудь аналог его. Спасибо.

Там не должно быть масла. Масло в самой муфте, а не в корпусе. Надо рыть дальше. По сальнику постараюсь помочь.
За это сообщение автора Vsilaev поблагодарил:
Granoola

posany
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 21:25
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Россия, ЛО (47)
Автомобиль: Hyundai Ix35
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 08.07.2011

Re: Муфта включения полного привода

#13

Сообщение posany » 26 фев 2014, 20:59

Привод задний работает. Но маслице течет. Его практически (если смотреть под машину) не видно. Нужен подъёмник или яма.

Аватара пользователя
Vsilaev
Участник
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:09
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Обнинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 09.08.2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Муфта включения полного привода

#14

Сообщение Vsilaev » 26 фев 2014, 21:06

posany писал(а):Привод задний работает. Но маслице течет. Его практически (если смотреть под машину) не видно. Нужен подъёмник или яма.

Я разбирал этот узел на Спортаже 2. Менял сальник и подшипник. Переднюю часть надо снимать полностью, иначе сальник потом не поставишь. За одно и подшипник не мешало бы поменять.

Аватара пользователя
Vsilaev
Участник
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:09
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: Обнинск
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 40 Калужская область 
День рождения (покупки) авто: 09.08.2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Муфта включения полного привода

#15

Сообщение Vsilaev » 26 фев 2014, 21:07

А течь может и конденсат.



Вернуться в «Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей