ВНИМАНИЕ!!!Фильтр тонкой очистки масла АКПП меняется только с разбором коробки. Больше никак.
С разбором, это значит, что нужно снять АКПП с машины, положить на стол, и разобрать.
Масло в АКПП У Hyundai ix35 щупа в АКПП нет.
АКПП индекс A6MF1
Номер оригального масла для АКПП - HYUNDAI ATF SP-IV, каталожный номер 04500-00115, 1 литр.
HYUNDAI ATF SP-IV производится на заводе ZIC (Корея).
При частичной замене сливается как правило - 4 литра (сколько слили, столько и залили). Процесс частичной замены: ТУТ
Оф. дилер рекомендует на 60 тыс.км слить и долить 4-5 литров, а при 120 тыс.км полная замена масла.
Спойлер
Места расположения заливного, сливного и контрольного отверстия.СпойлерЧастичная замена масла и обучение АКПП.
Оригинальные инструкции по частичной замене масла в АКПП, проверке уровня и по самостоятельному обучению коробки при появлении ударов.
Добрый день!
Подскажите машина дилерская на гарантии, пробег уже за 100000 км., ни разу на ТО не предложили поменять масло в АКПП. Это правильно или нет? На сколько мне известно ресурс масла для АКПП составляет примерно 40000 пробега.
Насколько мне известно, масло в наших АКПП должно работать весь гарантийный срок эксплуатации автомобиля, но при тяжёлых условиях эксплуатации, а Россия сюда подпадает, рекомендуется периодически проверять уровень и состояние масла и при необходимости его менять.
На ТО вам надо попросить проверить состояние масла в АКПП, и лучше присутствовать при проведении этой процедуры лично.
По крайней мере я так и сделал. У меня на холодную машина дергалась . Здесь тема viewtopic.php?f=16&t=4781
Масло берите на стороне, я брал на Космонавтов , а то дилеры просят 22000 руб. за 12 литров
Последний раз редактировалось wws63 10 ноя 2014, 16:03, всего редактировалось 3 раза.
На старом авто на 170000км задалась таким вопросом, но мне знакомые в сервисе сказали, что пока коробка работает и не барахлит, то лучше туда не лезть. Поменять в ней масло технически сложнее, чем в двигателе. Там кажется можно взять пробу масла, если оно нормальное, то зачем менять? У меня на фокусе проверили, сказали что все отлично и не стОит провоцировать Думаю 100000км не срок для таких работ, если коробка не дергается и при отпускании педали тормоза в режиме D едет без задержек и толчков. Если только Вы не буксовали до запаха гари...
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Аааааааааааааа, не могу читать такие посты!!! Не может масло служить больше 50000 км., будь оно хоть золотым. На 50000 всем надо менять масло в АКПП. Замена занимает всего 0,5 часа, работа проста до безобразия, при наличии соответствующего оборудования. 2side у тебя в коробке было уже не масло
2side писал(а):На старом авто на 170000км задалась таким вопросом, но мне знакомые в сервисе сказали, что пока коробка работает и не барахлит, то лучше туда не лезть.
такое может сказать только неуч или полный дурак. Ну почему Вы на 100 страницах обсуждаете какое масло лить в движок, а про масло в коробке думаете, что оно вечное???
За это сообщение автора Iokes поблагодарили (всего 6):
Iokes писал(а):Аааааааааааааа, не могу читать такие посты!!! Не может масло служить больше 50000 км., будь оно хоть золотым. На 50000 всем надо менять масло в АКПП. Замена занимает всего 0,5 часа, работа проста до безобразия, при наличии соответствующего оборудования. 2side у тебя в коробке было уже не масло
2side писал(а):На старом авто на 170000км задалась таким вопросом, но мне знакомые в сервисе сказали, что пока коробка работает и не барахлит, то лучше туда не лезть.
такое может сказать только неуч или полный дурак. Ну почему Вы на 100 страницах обсуждаете какое масло лить в движок, а про масло в коробке думаете, что оно вечное???
Я специально написала, что разговор шёл о фокусе, может в ix35 и по-другому все. Сейчас наверно в меня полетят тапки типа "АКПП везде одинаковая и принцип работы тот же", но до 140000км машина обслуживалась у официалов, а потом в официальном сервисном центре РенжРовер на Кутузовском, ни там ни там масло НЕ МЕНЯЛИ в коробке, а официалов хлебом не корми, но дай поменять что-нибудь. Никаких проблем с коробкой не было, масло там было или вода на киселе - в душе не ведаю, но машина ездила и вполне прилично. Насчёт хендая, да, поленилась заглянуть в перечень работ на ТО на многие километры вперёд поэтому хз че там написано. Если считаете, что надо менять - меняйте, а я тут вообще трамвая жду
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Максим Владимирович
Поменяйте,это не так дорого,зато вопрос мучать не будет!
На фф2 отъездил 120т.км менял два раза
Решать Вам,можно и в движке не менять,ездить по 40т,км как в США делают,а потом сразу в утиль.
Iokes писал(а):Аааааааааааааа, не могу читать такие посты!!! Не может масло служить больше 50000 км., будь оно хоть золотым. На 50000 всем надо менять масло в АКПП. Замена занимает всего 0,5 часа, работа проста до безобразия, при наличии соответствующего оборудования. 2side у тебя в коробке было уже не масло
2side писал(а):На старом авто на 170000км задалась таким вопросом, но мне знакомые в сервисе сказали, что пока коробка работает и не барахлит, то лучше туда не лезть.
такое может сказать только неуч или полный дурак. Ну почему Вы на 100 страницах обсуждаете какое масло лить в движок, а про масло в коробке думаете, что оно вечное???
Спокойствие, только спокойствие. Игорь, я склоняюсь всёж-таки к первой замене на 90 тыс, а последующие на 45 тыс. Но можно и раньше(в первый раз). Тысяч так на 60-ти.
Про то, что после 170 тыс это уже не масло - это согласен 100%.
Про дураков: задался вопросом поменять на суприжнином "автомате" масло в АКПП при 42 тыс пробега, но машине 7 лет. Так ведь многие СТО отговаривали - типа не лезь в механизм, не мешай работать. Пока же ничего не беспокоит. Так потом-то поздняк уже!
Поменял - намного-о-о лучше: тише, плавнее, экономичнее. Никого не агитирую - меняйте хоть раз в 500тыс.
Максим Владимирович писал(а):пробег уже за 100000 км., ни разу на ТО не предложили поменять масло в АКПП. Это правильно или нет? На сколько мне известно ресурс масла для АКПП составляет примерно 40000 пробега.
Ответ кроется в вашем вопросе
Это не правильно, масло в акпп через 50тыс надо менять.
За это сообщение автора Толька поблагодарили (всего 2):
IOKES 1000 раз прав!!!!!!! Молодца.
Какие 140тыс. Вы чего люди!!!!!
У дилеров спрашивал тоже сказали не обслуживаемая?????это дилер им по.......,на ваш авто на 3-5лет хватит а дальше до фени
Блин бедный следуюший владелиц 170.000 не менять, ааааа жалко.
Фокус был 2литра автомат менял на 60000.
Был S-MAX на механике ,менял на 80000 ,потому что в мороз ручка становилась ватной как будто в гудроне.
Толька писал(а):масло в акпп через 50тыс надо менять
Мда, не знала Спасибо
Не думай.
Думаешь - не говори.
Думаешь и говоришь - не пиши.
Думаешь, говоришь и пишешь - не подписывай.
Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
Все зависит от отношения к авто.
Если три года и пробег до 100000 то не надо ,пусть потом другой мучается.
А если заботишся ,сеточки в бампер ставишь ,чтобы радиаторы от камушков защитить и тд. ,то менять однозначно.
....почему именно на 50,а не 60 или 80 ???...я понимаю ,что кто как хочет так и меняет,но какая то истина всё таки должна быть? какие то конечные характеристики работы масла должны присутствовать...