Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Все что касается чиповки двигателя

Профессиональный ЧИП ТЮНИНГ для клуба

Сообщение #1  paulus » 05 мар 2011, 13:59

Региональные представители чипа от Paulus: [url=https://www.oktja.ru/razdel/227-региональные-представители]ТЫЦ[/url]

Прошивка paulusа убирает провал на средних оборотах, двигатель становится более эластичным.
Внимание: После чипа необходимо заливать 95+ бензин!


Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей IX 35 c бензиновыми двигателями.

Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)

Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава :D То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду переобогащения состава на высоких оборотах/нагрузках -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт (35 и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники :) это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый икс: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #2  Serei » 05 мар 2011, 19:11

Более трех лет на форуме акцент клуба читал только положительные отзывы о перепрошивке Акцента. Отрицательных отзывов не видел.
Сам не прошивался, т.к. Акцент и так приемистая машинка. А здесь надо подумать.
Вопрос:
Эта прошивка увеличивает мощность двигателя? Если да, то насколько? И как с расходом топлива? Чем эта прошивка отличается от заводской, которая идет для Украины?

За это сообщение автора Serei поблагодарили - 5:
BOSIS, fin2008, krab, oMgRaTt, SERGIUS
Serei
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 327
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 21:23
Откуда: Российская Федерация
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, AT, Comfort, Коричневый
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #3  Граф-Алекс » 06 мар 2011, 14:36

небольшой отзыв после прошивки :
Недельный отжиГ по асфальту(появившемуся из под льда и снега) показал: Ниссан Х треил 2.5 долго держался в хвосте, но так и не смог обогнать и даже приблизится, так сказать пристроится в хвост. Сан ёнг Кайрон 2.0 на МКПП нервно курит в стороне, четыре раза стартовали, "ну нешмагла я не шмагла " -это о нём! ;)

п.с. спасибо Паулюсу :good:
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5734
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #4  paulus » 09 мар 2011, 09:27

Serei писал(а):Более трех лет на форуме акцент клуба читал только положительные отзывы о перепрошивке Акцента. Отрицательных отзывов не видел.
Сам не прошивался, т.к. Акцент и так приемистая машинка. А здесь надо подумать.
Вопрос:
Эта прошивка увеличивает мощность двигателя? Если да, то насколько? И как с расходом топлива? Чем эта прошивка отличается от заводской, которая идет для Украины?

Акцент не самолёт -но не так сильно пострадал от эконорм само собою. 7-8 процентный запас там есть
На сколько и чего -смотрите первый пост. Там же ответ чем отличается от любой штатной :D
Насчёт версий не нашего рынка -я там не нашёл предпосылок различных выдаваемых ВСХ.
Это что то другое в виде разного стандарта замеров, маркетинг -итд))

Как это в реальном движении- приезжайте и пробуйте.)
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #5  paulus » 10 мар 2011, 13:13

Дядя Федор писал(а):
paulus писал(а): написанное вам слишком сложно к прочтению и ваши знания автомобиля заканчиваются

да нет все нормально
удачи экспериментаторам с гарантией потом :D
вы то за нее не отвечаете и вообще за машину не отвечаете.

ПРОФЕССИОНАЛ пишет для начала по русски, а не корявым пацанским языком со множеством ошибок.
Пацан и профессионал - вещи мало совместимые. Тем более нервный пацан.
Чипованный :lol:


Дядя, переход на личности есть отсутствие аргументированной позиции.
Ещё и дурной тон к тому же.
Знаете, это как девушки всё по внешнему виду воспринимают, так и свободная манера общения несколько вводит в заблуждение недальновидных организмов на основе белковых соединений.
Я вам представлюсь: Иванов Павел. Отдел развития сервисного направления в холдинге крупнейшего автодилера.
Во второй своей ипостаси -Paulus. Под этим брендом -команда лучших специалистов в области программного обеспечения ДВС.
Так что нервного пацана вам стоит поискать в зеркале :D
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

За это сообщение автора paulus поблагодарили - 5:
BOSIS, Nordik, Граф-Алекс, Владимир_51, Дмитрич
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #6  paulus » 10 мар 2011, 13:47

ch0007 писал(а):интересно... но страшно.
гарантии какие??

Если реально интересно -уточните что вы хотели бы видеть в понятии "гарантии".
Всё обсуждаемо :)
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #7  Граф-Алекс » 10 мар 2011, 21:34

paulus писал(а):
Дядя, переход на личности есть отсутствие аргументированной позиции.
Ещё и дурной тон к тому же.
Знаете, это как девушки всё по внешнему виду воспринимают, так и свободная манера общения несколько вводит в заблуждение недальновидных организмов на основе белковых соединений.
Я вам представлюсь: Иванов Павел. Отдел развития сервисного направления в холдинге крупнейшего автодилера.
Во второй своей ипостаси -Paulus. Под этим брендом -команда лучших специалистов в области программного обеспечения ДВС.
Так что нервного пацана вам стоит поискать в зеркале :D

золотые слова :hi: :good:
Павла знаю чуть более трёх лет, более толкового и грамотного человека занимающегося и понимающего в программном обеспечении не встречал :!: :!:
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/

За это сообщение автора Граф-Алекс поблагодарил:
BOSIS
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5734
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #8  Shum » 13 мар 2011, 15:07

Наконец я получил от машины то, чего так долго ждал! :D Сегодня посетил Павла (за что ему большое спасибо за работу и за ответы на мои вопросы, что, мол, и как)
Во первых о Павле (для тех, кто сомневается в его квалифицированности), абсолютно адекватный, со знанием дела человек, все пояснил, все показал, рассказал мне на доступном для меня (не профессионала) языке, что и как происходит. Во вторых, для тех, кто ищет или ждет прошивку с Украины, на моем иксе стояла как раз такая (по словам Павла), машина на ней не ехала, с низу это особенно было заметно, на педаль газа реагировала с запозданием, в интервале с 80 до 100 км/ч был вообще провал, это сугубо мои ощущения на стоковой, украинской прошивке (по всей видимости нет никакой разницы с Российской прошивкой).
Ну а теперь о ГЛАВНОМ!!!!,по моим, опять же сугубо личным ощущениям, это конечно земля и неба, машина совсем другая, низ просто супер, тянет, не тормозит в переключении, и за этого быстро набирает, на педаль газа реагирует как нужно, без опозданий, короче просто супер, не хотел сегодня даже выходить из машины, хотелось еще потащиться от "нового" авто, действительно есть с чем сравнить ;) Товарищи не тормозите и ощутите себя комфортно в своем иксе (это не призыв к действию, а скорей рекомендация) А я пойду еще съезжу куда нибудь :D :D :P

За это сообщение автора Shum поблагодарили - 5:
Andrew57rus, Сергей Ильич, ch0007, kossthe1, Граф-Алекс
Аватар пользователя
Shum
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:24
Откуда: Дорогая моя столица,золотая моя МОСКВА
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия,Москва
Автомобиль: ix 35 2WD, 2.0,АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #9  Граф-Алекс » 13 мар 2011, 15:12

Александр хорошо отписал!
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5734
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #10  ch0007 » 13 мар 2011, 21:13

paulus писал(а):
ch0007 писал(а):интересно... но страшно.
гарантии какие??

Если реально интересно -уточните что вы хотели бы видеть в понятии "гарантии".
Всё обсуждаемо :)

лишь бы не стало как в поговорке про Лучшее-враг хорошего... а машина реально подтупливает, чиповать буду, но позже... наверное у Вас Павел... просто опасаюсь загубить авто, вот и хочу знать: какие гарантии того, что чип-тюнинг не навредит??
ну и коплю деньги, чета последний месяц вообще с деньгами туго...
Изображение
Аватар пользователя
ch0007
Участник
Участник
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:11
Откуда: Электросталь
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Электросталь
Автомобиль: ix 35 style
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #11  Strong » 14 мар 2011, 14:43

Блин, очень хочу чипануться НО, слышу только одни отзывы: клева, круто, афигенно.

Народ чипанувшийся напишите плиз ответы на вопросы:

1. Будет ли разница если чипануть механику, вообще нужен ли чип механике?

2. Напишите пожалуйста показания компа по расходу в городе и по трассе после чиповки. Очень хочется понять разницу по расходу?

3. Что со стартом от 0 - на сколько чувствителен становится газ - субъективные ощущения?

4. И если кто прочиповал механику отпишитесь, как оно?
Аватар пользователя
Strong
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:54
Откуда: Moscow
Настоящее имя: Roman
Местоположение: Moscow
Автомобиль: iX35 - comfort, 4WD, МКПП
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #12  paulus » 14 мар 2011, 15:10

ch0007 писал(а):просто опасаюсь загубить авто, вот и хочу знать: какие гарантии того, что чип-тюнинг не навредит??

Никаких гарантий абсолютно)
кроме моей репутации, слова и десятилетнего опыта.
Деятельность в виде клубного тюнера на десятке -полутора автоклубах :D
Скажу вот что -некорректной прошивкой мотор можно "уложить" буквально за полчаса бодрого движения.
Если я знаю как это сделать -верите что также знаю как и что надо делать правильно?
Ну это так -по простому)
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #13  paulus » 14 мар 2011, 15:13

Strong писал(а):Блин, очень хочу чипануться НО, слышу только одни отзывы: клева, круто, афигенно.

Народ чипанувшийся напишите плиз ответы на вопросы:

1. Будет ли разница если чипануть механику, вообще нужен ли чип механике?

2. Напишите пожалуйста показания компа по расходу в городе и по трассе после чиповки. Очень хочется понять разницу по расходу?

3. Что со стартом от 0 - на сколько чувствителен становится газ - субъективные ощущения?

4. И если кто прочиповал механику отпишитесь, как оно?


1. Везёт то мотор, а не коробка. На механике ещё острее будут ощущения)
2. это оставлю для ответа пользователям.
3. В чём померять субъективные ощущения? Они по определению субъективные))
Объективно +10 процентов стационарного момента + уменьшение задержки желаемого момента по приращению дросселя.
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #14  paulus » 14 мар 2011, 15:16

Shum писал(а):Наконец я получил от машины то, чего так долго ждал! :D Сегодня посетил Павла (за что ему большое спасибо за работу и за ответы на мои вопросы, что, мол, и как)
Во первых о Павле (для тех, кто сомневается в его квалифицированности), абсолютно адекватный, со знанием дела человек, все пояснил, все показал, рассказал мне на доступном для меня (не профессионала) языке, что и как происходит. Во вторых, для тех, кто ищет или ждет прошивку с Украины, на моем иксе стояла как раз такая (по словам Павла), машина на ней не ехала, с низу это особенно было заметно, на педаль газа реагировала с запозданием, в интервале с 80 до 100 км/ч был вообще провал, это сугубо мои ощущения на стоковой, украинской прошивке (по всей видимости нет никакой разницы с Российской прошивкой).
Ну а теперь о ГЛАВНОМ!!!!,по моим, опять же сугубо личным ощущениям, это конечно земля и неба, машина совсем другая, низ просто супер, тянет, не тормозит в переключении, и за этого быстро набирает, на педаль газа реагирует как нужно, без опозданий, короче просто супер, не хотел сегодня даже выходить из машины, хотелось еще потащиться от "нового" авто, действительно есть с чем сравнить ;) Товарищи не тормозите и ощутите себя комфортно в своем иксе (это не призыв к действию, а скорей рекомендация) А я пойду еще съезжу куда нибудь :D :D :P

Гоняйте на здоровье)))

Прошивки для ВСЕХ рынков на икса одинаковы по своей логике и настройкам.
Не одна из них не может обеспечить нормальный (для данного мотора) крутящий момент в рабочем диапазоне по одной простой причине, связанной с экологией. Очень удачный пример кстати -а то такие вопросы одолевают)
Чип-тюнинг и настройка корейских автомобилей. Бензиновые и дизельные двигатели.
+79161950991
+79258562973

За это сообщение автора paulus поблагодарил:
Shum
paulus
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 15:51
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Москва
Автомобиль: Туарег NF 3.0 TDI
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП ТЮНИНГ ДЛЯ КЛУБА

Сообщение #15  Граф-Алекс » 14 мар 2011, 21:51

Strong писал(а):
2. Напишите пожалуйста показания компа по расходу в городе и по трассе после чиповки. Очень хочется понять разницу по расходу?

до чиповки 12.5-13.5 литра, после 11-11.5 литра, при спокойной езде соответственно ;)
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/

За это сообщение автора Граф-Алекс поблагодарил:
ivansan
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5734
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 146 раз.

След.

Вернуться в Чип-тюнинг двигателя



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru