Добавление ацетона в бак

Любые вопросы связанные с обменом опытом не вошедшие в другие разделы.

Добавление ацетона в бак

1. Лил и буду лить
2
2%
2. Лил, есть положительный эффект, буду лить
8
7%
3. Лил, не заметил разницы, продолжаю лить
1
1%
4. Лил, но больше не буду лить
1
1%
5. Собираюсь лить
11
10%
6. Не буду лить никогда
30
26%
7. Вы что с ума сошли?
31
27%
8. А почему бы не лить ослиную мочу? )))
30
26%
 
Всего голосов : 114

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #136  Егерь » 10 ноя 2017, 13:23

ЗДЕСЬ кстати не рекомендуют ацетон... :?
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10889
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 8
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 654 раз.
Поблагодарили: 660 раз.

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #137  Sergei75 » 10 ноя 2017, 13:40

А я вчера вместо ацетона для профилактики XADOвской раскоксовской цилиндры обработал. Дерьма из свечных колодцев выскочило на тряпку очень много...
Хотя делал 30 тысяч назад.
Изображение

Медный провод вокруг свечной резьбы - "масса". Чтоб при прокрутке стартером катушки не пожечь...Кстати, если вдвоем делать - один стартер крутит, то второму будет видно искру - все ли свечи нормальные.
Странно, но движок дизелить вообще перестал...зашептал как новый ! :apl:
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #138  Виктор35 » 10 ноя 2017, 18:18

Sergei75 писал(а):А я вчера вместо ацетона для профилактики XADOвской раскоксовской цилиндры обработал. Дерьма из свечных колодцев выскочило на тряпку очень много...
Хотя делал 30 тысяч назад.
Изображение

Медный провод вокруг свечной резьбы - "масса". Чтоб при прокрутке стартером катушки не пожечь...Кстати, если вдвоем делать - один стартер крутит, то второму будет видно искру - все ли свечи нормальные.
Странно, но движок дизелить вообще перестал...зашептал как новый ! :apl:


Во-о-о-т, Sergei75, важное дело ты сделал! И результат сам видишь! Дизелинг грёбанный куда-то подевался, потому, что горшки почистились и пошёл нормальный теплоотвод в цилиндрах. ;) :class:

А медный провод ты куда в итоге замассовал, на что прикручивал?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1408
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 156 раз.

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #139  Sergei75 » 10 ноя 2017, 18:35

Виктор35 писал(а):Во-о-о-т, Sergei75, важное дело ты сделал! И результат сам видишь! Дизелинг грёбанный куда-то подевался, потому, что горшки почистились и пошёл нормальный теплоотвод в цилиндрах. ;) :class:
А медный провод ты куда в итоге замассовал, на что прикручивал?


Верхний левый угол на фото - рядом с "паразитным" роликом свободный болт. Оттуда начало "массы". Просто провод со старого кинескопа, многожильный и норовит постоянно раскрутиться...вот и пришлось его внатяг вокруг резьбы и потом еще на пару узлов намотать вокруг выступающих частей на двигателе и бампере - чтоб не раскручивался :D
По поводу теплообмена вообще не согласен. ДО обработки гремело и на холодном двигле, и на горячем (но чуть-чуть тише).
Сейчас на холодном тот же шелест, что и на прогретом. Характерный "тук-тук" как от дизельного ТНВД совсем исчез. Буквально СОВСЕМ.
При чем тут теплообмен ? Я же чистил не "водяную рубашку".
Я догадываюсь куда Вы клоните - снова к юбке поршня :D но этот нагар на тряпке опять не оттуда...он с поршня и верхней части камеры сгорания + клапана - где нет никакого охлаждения.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #140  Виктор35 » 10 ноя 2017, 18:57

Sergei75 писал(а):
Виктор35 писал(а):Во-о-о-т, Sergei75, важное дело ты сделал! И результат сам видишь! Дизелинг грёбанный куда-то подевался, потому, что горшки почистились и пошёл нормальный теплоотвод в цилиндрах. ;) :class:
А медный провод ты куда в итоге замассовал, на что прикручивал?


Верхний левый угол на фото - рядом с "паразитным" роликом свободный болт. Оттуда начало "массы". Просто провод со старого кинескопа, многожильный и норовит постоянно раскрутиться...вот и пришлось его внатяг вокруг резьбы и потом еще на пару узлов намотать вокруг выступающих частей на двигателе и бампере - чтоб не раскручивался :D
По поводу теплообмена вообще не согласен. ДО обработки гремело и на холодном двигле, и на горячем (но чуть-чуть тише).
Сейчас на холодном тот же шелест, что и на прогретом. Характерный "тук-тук" как от дизельного ТНВД совсем исчез. Буквально СОВСЕМ.
При чем тут теплообмен ? Я же чистил не "водяную рубашку".
Я догадываюсь куда Вы клоните - снова к юбке поршня :D но этот нагар на тряпке опять не оттуда...он с поршня и верхней части камеры сгорания + клапана - где нет никакого охлаждения.


Да, он из тех мест, что ты пишешь. А теплоотвод не обязательно строго через рубашку охлаждения по цилиндру, он по всем железякам ЦПГ идёт в разной степени. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1408
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 156 раз.

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #141  AJIeks » 10 ноя 2017, 19:11

Sergei75 писал(а):Медный провод вокруг свечной резьбы - "масса". Чтоб при прокрутке стартером катушки не пожечь...Кстати, если вдвоем делать - один стартер крутит, то второму будет видно искру - все ли свечи нормальные.
Странно, но движок дизелить вообще перестал...зашептал как новый ! :apl:

А почему бы просто не снять разъемы с катушек зажигания?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 886
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 126 раз.

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #142  Sergei75 » 10 ноя 2017, 19:24

Виктор35 писал(а):Да, он из тех мест, что ты пишешь. А теплоотвод не обязательно строго через рубашку охлаждения по цилиндру, он по всем железякам ЦПГ идёт в разной степени. ;)


Нууу...в принципе да...На поршне нагар был толщиной с папиросную бумагу. Но это на поршне и он больше "пушистый", чем прессованный.
А вот на цилиндре этот нагар может коксоваться и прессоваться в виде ободка до бесконечности - в том самом микро-зазоре между головкой и верхней мертвой точкой...
Возможно (это всего лишь предположение)
- поэтому и задиры в цилиндрах начинаются от верхней мертвой точки, а не в районе юбки...
- кусочек этого прессованного кокса, отколовшись от нагрева и попав в кольца запросто продерет хоть алмаз.
- этот же кусочек продирая цилиндр постепенно истирается сам по ходу движения и задиры у всех получаются всегда разные по глубине и в разных местах цилиндра...

Чего получается...все дело в великом русском бензине и могучем русском нагаре ? :D


AJIeks писал(а):А почему бы просто не снять разъемы с катушек зажигания?

Конечно можно. А если нет ? Честно скажу - просто не знаю, можно так или нельзя.
Но заодно искру проверил. У другана на Альмере так одну свечу полу-рабочую нашли. Искра белая и "чахлая" была, остальные как "шокер" лупили ;)
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #143  Валерон » 10 ноя 2017, 22:00

Посоны!!!
Не смейтесь, я прокладка между рулём и сиденьем.
Кому то конечно и ацетон в пользу. Тут дело каждого.
Вопрос?
А если понемногу авиационного керосина. Вот только в каких пропорциях и сколько в километра же пройти что бы не навредить???
Мысли есть?
Дело ясное, что дело темное...
Изображение
Аватар пользователя
Валерон
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2085
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:57
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия, Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige 2010 г. + ChiPaulus + Jetter & PedalBooster
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 21.06.2010
Развернуть
Медали: 2
Герой труда (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 443 раз.

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #144  Sergei75 » 10 ноя 2017, 22:11

Валерон писал(а):А если понемногу авиационного керосина. Вот только в каких пропорциях и сколько в километра же пройти что бы не навредить???
Мысли есть?

В 90-х у нас счастливчики (кому довелось его достать) в карбюраторные машины лили авиационный бензин из-под "кукурузника". Чистоганом и не разбавляли. Движки ходили без проблем и без нагара. Карбюратор внутри сиял полированной латунью :class:
Насчет керосина...не слыхал :D Знаю, что его с соляркой мешают - чтоб зимой не замерзала.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #145  Валерон » 11 ноя 2017, 00:31

Не
Ну я там не силён чем сейчас заправляют. Вот если чем сейчас поливать?
Дело ясное, что дело темное...
Изображение
Аватар пользователя
Валерон
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2085
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:57
Откуда: Набережные Челны
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Россия, Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: IX-35 2.0 (бензин) 4WD Prestige 2010 г. + ChiPaulus + Jetter & PedalBooster
Регион регистрации авто: 16, 116 Республика Татарстан 
День рождения (покупки) авто: 21.06.2010
Развернуть
Медали: 2
Герой труда (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 443 раз.

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #146  YURIK977 » 11 ноя 2017, 08:14

Мой отец в свой дастер на постоянку ацетон льет и все у него отлично! Все резинки, прокладки и прочая хрень-все на месте, ничего не разъело и не расплавилось! Живет далеко в регионе, бензина там отродясь нормального нет, а если есть, то ехать за ним в одну сторону почти 40км. Вот и приходится заливать, что бы хоть как то улучшить качество горения бенза в моторе.
Я тоже его лить стал, но только через раз. Примерно на бак 200мл. Не более!!! Здесь, очень важным моментм играет именно пропорция! Если залить больше-эффект будет обратно пропорционален! Бояться нечего! Ничего при этом не сломается! Доливаем примерно +10 л. бенза и катаемся дальше!
Минусов я не наблюдаю ВООБЩЕ!
Плюсы:
-удаление влаги из бака
-чистка форсунок
-увеличение динамики
-снижение расхода на крейсерских скоростях
-очень тихая и ровная работа ДВС(нет детонации)
-очень легкий запуск ДВС.
Для промывки всей топливной, так же можно использовать обычный сольвент( см. википедиа)! Практически все промывки для топливных/маслянных систем автомобиля которые имеются в продаже состоят из сольвента!
Перемешиваем 50%/50% (ацетон/сольвент) и в бак, на полный его объем. За один раз конечно все не промоется, нужно хотя бы спалить пару тройку баков!
Данный метод промывки проверен мной! Данный метод я считаю очень эффективен и он самый простой, безопасный и дешевый! Недавно смотрел эндоскопом нутро горшков-все клнапа без отложений, Днища поршней без каких то либо отложений и кокса,седла клапанов чистые, только лишь легкий желтоватый цвет камеры сгорания!
Вы зайдите на субару клуб! Там люди чуть ли не на чистом ацетоне гоняют!
Ни одного факта поломки чего то там, связанной с добавлением ацетона в бензин я не нашел!
Всем удачи!
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #147  elec10 » 11 ноя 2017, 11:17

Дизиление после раскоксовки могло пропасть потому что кольца вновь обрели свою подвижность и поршень стал в заданное для него положение, а кольца стали подвижными.
Я конечно не утверждаю, но вроде как после применения всех раскоксовочно-промывающих составов рекомендуют менять масло, т.к. все смытое, просачивается в картер двигателя и плохо влияет на масло. Рекомендуют также и свечи менять.
Вот тут: https://etlib.ru/blog/639-raskoksovka-dvigatelya небольшой обзорный тест по средствам для раскоксовке (это просто для информации)
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 926
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #148  Sergei75 » 11 ноя 2017, 18:00

elec10 писал(а):Дизиление после раскоксовки могло пропасть потому что кольца вновь обрели свою подвижность и поршень стал в заданное для него положение, а кольца стали подвижными.
Я конечно не утверждаю, но вроде как после применения всех раскоксовочно-промывающих составов рекомендуют менять масло, т.к. все смытое, просачивается в картер двигателя и плохо влияет на масло. Рекомендуют также и свечи менять.
Вот тут: https://etlib.ru/blog/639-raskoksovka-dvigatelya небольшой обзорный тест по средствам для раскоксовке (это просто для информации)

Если бы залегли кольца, то был бы жор масла. У меня его и не было.
Смену масла тоже не делал - там не жидкость, баллон с аэрозолью на 20 цилиндров. Он моментально в нагар въедается, если и попало в картер, то от силы капля - по сравнению с 7 л масла это ничто. А испаряется он как лед в вулкане - если в горячие цилиндры пшикнуть, вообще никакого эффекта не будет, абсолютно. Только в слегка теплые цилиндры до 40 градусов (не больше). А свечи заблестели лучше новых - тряпкой провел, дунул компрессором и все с них отвалилось.
https://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-dvigateley/ac-raskok-porshn-kolets/antikoks
Вот этот баллон брал за 600 руб.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #149  stif » 11 ноя 2017, 20:12

Виктор35
а дозировка по цилиндрам какая ? по 10 мл тюбик или как , на сайте не совсем понятно написано
stif
Участник
Участник
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 12:03
Настоящее имя: виталий
Местоположение: россия нижний тагил
Автомобиль: ix 35 gls 2.0 mt
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Добавление ацетона в бак

Сообщение #150  Sergei75 » 11 ноя 2017, 22:52

stif писал(а):Виктор35
а дозировка по цилиндрам какая ? по 10 мл тюбик или как , на сайте не совсем понятно написано

Я баллончик брал 300 мл на 20 цилиндров. Там на сайте НАД ценой в табличке есть выбор - ИЛИ тюбик, ИЛИ баллон 320 мл.
Тюбик - только в масло перед заменой. Спрей - только в цилиндры через свечи или форсунки (у дизеля).
По 5-7 секунд в каждый цилиндр. Трубочку примотал изолентой к вязальной спице - чтоб легко попадать в цилиндр.
Брызнули - сразу туда свечу и ключом до конца от руки. Потом следующий цилиндр.
Когда будете вытаскивать, то на конце обязательно будет висеть капля - ее сразу вытереть надо (ну или в колодец стряхнуть).
Делать только на открытом воздухе и не капать на краску - разъест до грунта.
20 минут перекур, потом выкручиваем свечи, кладем и прижимаем тряпку чтоб не взлетала (или напарник подержит), крутим стартер 10 секунд.
Если "фокус удался", то посветив внутрь фонарем увидите что поршня начнут блестеть заводским алюминием, а на свечах нагар вытрется тряпкой как пыльный налет (до блеска). Если цвет поршней не нравится, повторяем процедуру. У напарника на Альмере (170 тыс пробег) 2 раза делали пока цифры на поршнях четко не увидели.
Вкручиваем свечи ключом как положено, заводим мотор и держим обороты 4-5 тысяч в течении минуты.
ТОЛЬКО НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ !! Дым не вдыхаем !!
Из глушака белый дым будет валить как из революционного паровоза :D :D
Страшно едкий. Как-будто в нос и горло концентрированный аммиак с кислотой льют.
---------------
По личному опыту:
Вот прям первое деление на датчике температуры появилось и сразу глушим двигатель.
Если при попадании спрея в цилиндр идет характерный звук шипения (как на раскаленную железку водой капать) - его хорошо будет слышно когда насадку вытащим, то надо ждать когда остынет. Иначе все просто сразу испарится и толку будет ноль.
---------------
Забыл добавить: чтобы точно все сработало, после "пшика" перед вкручиванием свечки посветите внутрь фонариком и убедитесь, что поршень точно стал влажным (спрей не испарился). Это чтоб наверняка. Я так на другой машине пол-баллона впустую истратил, а эффекта вообще никакого не было - поршня горячие были, хотя температуру датчик показывал меньше 50 :mrgreen:

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарил:
stif
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 633
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru