ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан.

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение #1  groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип - Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

 Смотреть
01.jpg
01.jpg (217.42 KIB) Просмотров: 198818


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
- подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

02.jpg
02.jpg (116.88 KIB) Просмотров: 198818


Электросхема подключения.

SD527-1 old.jpg
SD527-1 old.jpg (268.96 KIB) Просмотров: 198785


Условно второй тип - Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

 Смотреть
Характерное отличие - наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

03.jpg
03.jpg (127.6 KIB) Просмотров: 198783


Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
- сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
- подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла - 490 мл.
Тип масла - не известно. Однако, учитывая тип и принцип работы, можно смело лить масло от электромагнитной муфты, т.е ATF.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Электросхема подключения.

Для моторчика с двумя контактами
SD527-1 new.jpg
SD527-1 new.jpg (282.24 KIB) Просмотров: 198783


Для моторчика с тремя контактами
SD527-2.jpg
SD527-2.jpg (139.84 KIB) Просмотров: 131479


Процедура замены масла http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.p ... 20#p228625


Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.
 смотреть
Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
- P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
   - P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
   - P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

HGR14-35-P010-LMEL.rar
(257.14 KIB) Скачиваний: 1152
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарили - 10:
admin, alex020, Bully, COLT80, DmP, Firestarter-1, ViktoriuZ, xBVG, Толька, туткактут
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2392
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 721 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #451  Archi » 05 дек 2017, 10:21

chukladen писал(а): мастер посоветовал сделать профилактику полного привода. На сколько эта процедура эффективна и необходима, и продлевает-ли она жизнь муфтыПП? Как часто надо делать такую профилактику?
Спасибо.

Думаю, мастер имел в виду снятие и разборка промвала(правый привод), его смазка на шицевых соединениях, а так же снятие раздатки, с последующим смазыванием шлицов на ней и заменой сальника. Здесь есть отдельная тема.
По муфте же, если она не пинается при буксовке, если нигде не течет(не потеет) масло, то лучше и не лезть. Можно конечно для профилактики заменить масло, но это потребует разборки муфты.
Archi
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 10:14
Настоящее имя: Артем
Местоположение: Кострома
Автомобиль: ix35 4wd бензин механика
Регион регистрации авто: 44 Костромская область 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2013
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #452  Егерь » 05 дек 2017, 12:36

chukladen писал(а):Всем доброго вечера. Не так давно стал обладателем ix 35 2014 г.(рестайлинг) 4wd. При прохождении планового 2 ТО 30 тыс.км. мастер посоветовал сделать профилактику полного привода. На сколько эта процедура эффективна и необходима, и продлевает-ли она жизнь муфтыПП? Как часто надо делать такую профилактику?
Спасибо.

ответы здесь :idea: :!:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Изображение
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10426
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi, +ChiPaulus2, +PedBoost
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 7
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #453  Pisch_IV » 05 дек 2017, 17:20

Профилактика полного привода подразумевает смазку шлицев между РК и АКПП. Это дело полезное! Не придется менять раздатку и дифференциал АКПП из-за коррозийного износа шлицев раньше времени...
Жизнь муфты ПП не продлевает ни на минуту)).
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул.
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: Субару
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2002
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #454  bobets » 07 дек 2017, 18:13

Сообщение для groover: можно ли к Вам обратиться за помощью в замене моторчика муфты? :oops: Все в наличии: новый моторчик, новый кабель, нет только масла, если нужно будет, перед заменой куплю.
*PS Обзвонил сервисы, рекомендуемые здесь на форуме для обслуживания после гарантии, такое ощущение что никто из них о такой проблеме и не слыховал! :?
bobets
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 17:38
Настоящее имя: Борис
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2011г.в. 2.0 Бензин
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #455  bobets » 08 дек 2017, 10:36

Уважаемый groover, если поможете с заменой моторчика, буду очень благодарен, конечно же не на безвозмездной основе! Опыт у Вас есть, а сервисам я что-то не доверяю, судя по их вопросам, они не знают многих особенностей при замене, в том числе какое масло лить и куда! Не могли бы мне в личку кинуть ваш контакт (я пока не могу писать в личку). Заранее благодарю Вас!
bobets
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 17:38
Настоящее имя: Борис
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 2011г.в. 2.0 Бензин
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #456  Tiamo92 » 12 дек 2017, 12:39

Добрый день всем. Нужна помощь. Не так давно стал обладателем Хендай Туксон 2 поколения 2010 год, 2.4 (G4KE), установлено газовое оборудование, полный привод и так далее. Выпал снег, решил испытать полный привод... Увы не подключается...При пробуксовке выскакивает ошибка полного привода...
Прочитал сканером, выдает ошибку P2192: Тип - трансмиссия - Замер топлива и воздуха и вспомогательный контроль выброса;
Описание: Система слишком богата при более высокой нагрузке;
Место нахождения: Банк 1.
Куда лезть, что копать? Лямбда или что то другое? На холостых оборотах совсем чуть - чуть колбасит двигатель.
Изображение

Изображение

Изображение
Tiamo92
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 12:35
Настоящее имя: Артём
Местоположение: Беларусь, г. Орша
Автомобиль: Хендай Туксон 2010 2.4 G4KE
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 06.01.1992
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #457  NORD » 12 дек 2017, 16:40


За это сообщение автора NORD поблагодарил:
Tiamo92
NORD
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:12
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Мурманск
Автомобиль: ix35 Бензин 2.0 GLS AT 4WD
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
День рождения (покупки) авто: 26.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #458  groover » 12 дек 2017, 16:49

Tiamo92 писал(а):При пробуксовке выскакивает ошибка полного привода...

Tiamo92 писал(а):Прочитал сканером, выдает ошибку P2192

Одно с другим не связано. Ваш торк не умеет читать блок полного привода. Ищите нормальный сканер.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
Tiamo92
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2392
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 721 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #459  Tiamo92 » 12 дек 2017, 18:02

NORD писал(а):http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=133&t=8230&p=347638&sid=746ec7280107432930bcc5e0f6394595#p345673 Прочти пост №102


Спасибо, попробую почистить дросель.
Tiamo92
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 12:35
Настоящее имя: Артём
Местоположение: Беларусь, г. Орша
Автомобиль: Хендай Туксон 2010 2.4 G4KE
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 06.01.1992
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #460  Tiamo92 » 14 дек 2017, 12:32

groover писал(а):
Tiamo92 писал(а):При пробуксовке выскакивает ошибка полного привода...

Tiamo92 писал(а):Прочитал сканером, выдает ошибку P2192

Одно с другим не связано. Ваш торк не умеет читать блок полного привода. Ищите нормальный сканер.


Подняли на подъемник... принудительно включил полный привод - ничего :( вручную крутили вал - задняя ось крутится... куда дальше лезть, что смотреть?
Tiamo92
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 12:35
Настоящее имя: Артём
Местоположение: Беларусь, г. Орша
Автомобиль: Хендай Туксон 2010 2.4 G4KE
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 06.01.1992
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #461  Ruttor » 14 дек 2017, 16:16

Tiamo92 писал(а):Подняли на подъемник... принудительно включил полный привод - ничего :( вручную крутили вал - задняя ось крутится... куда дальше лезть, что смотреть?

Если при включенном кнопкой ПП крутить кардан руками - он крутится?? Тогда это писец шлицам в раздатке, я полагаю :?
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 980
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Pisch_IV | 14 дек 2017, 17:00.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #463  Pisch_IV » 14 дек 2017, 17:03

Это точно. При вращении кардана передние колеса тоже должны вращаться)) Задние, по ситуации...
Pisch_IV
Участник
Участник
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 08:57
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул.
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Барнаул
Автомобиль: Субару
Регион регистрации авто: 22 Алтайский край 
День рождения (покупки) авто: 0- 6-2002
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #464  Tiamo92 » 14 дек 2017, 17:18

Ruttor писал(а):
Tiamo92 писал(а):Подняли на подъемник... принудительно включил полный привод - ничего :( вручную крутили вал - задняя ось крутится... куда дальше лезть, что смотреть?

Если при включенном кнопкой ПП крутить кардан руками - он крутится?? Тогда это писец шлицам в раздатке, я полагаю :?


крутится, и вместе с ним задние колеса :(
Tiamo92
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 12:35
Настоящее имя: Артём
Местоположение: Беларусь, г. Орша
Автомобиль: Хендай Туксон 2010 2.4 G4KE
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 06.01.1992
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройст

Сообщение #465  Tiamo92 » 14 дек 2017, 17:26

Pisch_IV писал(а):Это точно. При вращении кардана передние колеса тоже должны вращаться)) Задние, по ситуации...

тут как раз наоборот) при включении D перед крутит, зад и кардан молчит. начинаешь в ручную крутить кардан - крутится зад. скорее всего шлицы :( где то читал восстанавливают какие то умельцы
Tiamo92
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 12:35
Настоящее имя: Артём
Местоположение: Беларусь, г. Орша
Автомобиль: Хендай Туксон 2010 2.4 G4KE
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 06.01.1992
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Раздатка, муфта 4WD, задний дифференциал, кардан



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru